Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи В.А. Якуба

Якуба В.А. - Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
  • Автор: Якуба В.А.
  • Год печати: 2021
  • Жанры: Бизнес-психология
  • Художник: Кирей Дроботухин
  • Страниц: 488
  • Формат: txt, epub, fb2, pdf
  • Ответственный редактор: Ромичев Михей Игоревич

Аннотация: Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи


Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу.
Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели! Cкачать книгу Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи, автором которой является Якуба В.А..
Скачать книгу у нас:


  • Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи В.А. Якуба

  • Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи В.А. Якуба
  • Похожие: