Интегрированные маркетинговые коммуникации - Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю.

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Автор: Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю.
Дата печати - 2018
Редактор-составитель: Николай Лобанчиков
Оформитель - Родион Ровенгеров
Кол-во страниц: 333
Формат - pdf, fb2, txt, epub

Подробная информация: "Интегрированные маркетинговые коммуникации"


Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология». Скачать Интегрированные маркетинговые коммуникации - Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю..
Скачать книгу у нас:


  • Интегрированные маркетинговые коммуникации - Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю.

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации - Кузьмина О.Г., Посухова О.Ю.
  • Похожие: